Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
"Інтерактивних форм виховної роботи". Толкачова Л.І.
НадеждаДата: Понедельник, 20.10.2014, 14:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Модуль Толкачовой Л.И.  Отвечать на этой ветке форума
Сначала пишем свою фамилию!

Чтобы исправить свой комментарий, надо нажать справа внизу на прямоугольник с надписью "EDIT"
 
Люда3480Дата: Пятница, 24.10.2014, 21:24 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Курсы
Сообщений: 7
Статус: Offline
Лазаренко Л.А.
Проработала модуль Л.И. Толкачевой. Материал объемный, познавательный, увлекательный. Возникло желание применить многие виды в своей работе. Спасибо за расширение 
кругозора. Цель модуля мною достигнута.
 
Atom13Дата: Пятница, 24.10.2014, 22:32 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ахбаш Т.В. ОШ № 68
Проработала модуль Толкачевой Л.И.
Материал данного модуля интересен, доступен, содержателен.. Предлагаемый материал поможет учителю начальных классов внедрить новые стандарты в учебно-воспитательный процесс. Большое спасибо за интересный материал. Обязательно использую в работе.
 
lybaДата: Пятница, 24.10.2014, 23:40 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Колесник Л.В.
Проработала модуль Толкачевой Л.И. Цель модуля мною достигнута. Спасибо за предоставленный материал.Многие методы использую, но есть то , с чем познакомилась впервые.Очень интересно и познавательно.Обязательно поделюсь с коллегами полученными знаниями. Спасибо.
 
Atom13Дата: Суббота, 25.10.2014, 00:18 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Вербина Т. П. УВК " Школа- лицей" № 69
Проработала модуль Толкачевой Л. И.  Материал очень нужный,познавательный,содержательный и интересный.Обязательно поделюсь со своими коллегами и использую в работе.Спасибо за предоставленный материал.
 
НаталиДата: Суббота, 25.10.2014, 00:34 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Творческая мастерская
Сообщений: 7
Статус: Offline
Салий Н.П.
Очень признательна за материал. Модуль содержательный.  Обязательно использую в своей практике предложенные игры.
Прикрепления: _.-_.docx (13.7 Kb)


Сообщение отредактировал Натали - Суббота, 25.10.2014, 00:34
 
ВалентинаДата: Суббота, 25.10.2014, 00:57 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Сильченко В. Н.
Модуль проработала: есть знакомые формы работы, но нашла и много нового, полезного и интересного.Спасибо за пополнение наших педагогических копилок новыми материалами.
Прикрепления: 9781055.docx (16.6 Kb)
 
diamondДата: Суббота, 25.10.2014, 01:11 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Курсы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Полумиенко Н.Л.,Вышинская Ю В.
Содержание модуля интересно,нестандартно,содержательно.Можно многое использовать в практике.Спасибо!
 
marina_beg77Дата: Суббота, 25.10.2014, 11:04 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Курсы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Бегун М.В.сш № 66
Модуль опрацьован.Дякую за цікаві ідеї.
Прикрепления: 8845181.docx (18.1 Kb)
 
LiyatanaДата: Суббота, 25.10.2014, 11:31 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ткаченко НВ ЗОШ 56
Проработала модуль Толкачевой Л.И. Считаю, что цель модуля мною достигнута.
При проведении уроков и внеклассных мероприятий в современной школе учителю просто необходимо использовать различные современные формы и методы обучения. В своей практике использую различные интерактивные формы обучения. Материал данного модуля изложен доступно, интересно. После работы с модулем я могу пояснить суть применения различных интерактивных методов, продемонстрировать их использование на практике.
Прикрепления: 4055317.doc (39.5 Kb)
 
IraivashkinaДата: Суббота, 25.10.2014, 18:00 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Творческая мастерская
Сообщений: 1
Статус: Offline
Івашкіна І. В. Лісовська І.В.
Ознайомились з модулем Толкачової Л.І. "Упровадження інтерактивних форм виховної роботи з молодшими школярами". Матеріал модуля цікавий, зрозумілий. В своїй роботі ми часто використовуємо сучасні методи і форми навчання, але зустріли і нові форми, мтоди. Запропануємо цей матеріал своїм колегам для використання в своїй роботі. Дуже вам вдячні за матеріал.
Прикрепления: 3561061.docx (44.5 Kb) · 2643417.docx (38.5 Kb)


Сообщение отредактировал Iraivashkina - Воскресенье, 26.10.2014, 00:06
 
АннушкаДата: Суббота, 25.10.2014, 18:06 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Суржук А.В.

Спасибо за предоставленный материал. Очень интересно и доступно.
Прикрепления: 8953663.doc (50.5 Kb)
 
Ольга6460Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:04 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ордынцева О.В. Спасибо за материал, очень интересный и полезный. Буду использовать в своей работе
 
НютаДата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:24 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Курсы
Сообщений: 9
Статус: Offline
Билоус Ирина Борисовна  ОШ 9
Прикрепления: 1543415.doc (32.5 Kb)
 
Москвина СветланаДата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:23 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Урок КВН

Цель. Через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора, продолжить выработку вычислительных навыков, развивать их внимание, память на числа.
Оборудование. Три ребуса; три одинаковые таблицы для игры –соревнования «Веселый счет»; три перфокарты, по форме напоминающие ракеты; три набора геометрических фигур; карточки с заданиями; эмблемы для членов команд.
I. Вступительная часть.
Учитель. Здравствуйте, мы начинаем наш сегодняшний урок в форме КВН. Сегодня он необычный, а математический. Встречаются три команды (по количеству рядов в классе). Как вы назвали свои команды? (Ответы детей).
- Вы хотите узнать, чем мы будем заниматься ? Об этом узнаете, если сумеете прочитать три слова, зашифрованные в ребусах. Ребус –это загадка, в которой вместо слов или части слова поставленные знаки, нарисованы предметы, помогающие прочитать весь ребус.
Каждой команде предлагается по одному ребусу:
У. Правильно, а теперь давайте перевернем карточки и прочитаем, что будем делать сегодня.
Дети переворачивают карточки, на обороте которых написано:
Отгадывать
Считать
Играть
- Итак, ребята, прочитаем хором, что сегодня будем делать.
Д. Отгадывать, считать, играть!
II. Разминка.
Каждой команде предлагается отгадать по загадке.
III. Эстафета « Летим к звездам».
-Сейчас мы отправимся в полет к звездам на космических кораблях. Но чтобы корабль взлетел, нужно выполнить задание.
На доске прикрепляют три «ракеты», на которых написаны выражения.
IV. Игра-соревнование «Веселый счет».
У. Ребята, вы все умеете считать до 24?
Д. Да.
У. Тогда приглашаем по одному человеку от каждой команды. Сейчас проведем игру-соревнование. Перед вами три одинаковые таблицы с числами от 1 до 24. Числа написаны не по порядку, а разбросаны. Представители от каждой команды должны повернуться лицом к таблице и начать счет. При этом нужно указкой показывать число и называть его.
Тот кто быстрее сосчитает до 24, будет считаться победителем, а значит, победителем будет и его команда.
На доску прикрепляются три одинаковые таблицы.
V. Конкурс капитанов.
Капитанам команд предлагается поочередно отгадать по две загадки. Если капитаны не знают отгадки, можно обратиться за помощью к командам, но количество очков в этом случае уменьшается.
Красненькая, хвостатенькая
Не лает, не кусает,
А из класса в класс не пускает.
(двойка)
Есть у меня работники,
Во всем помочь охотники,
Целый десяток
Верных ребяток.
(пальцы)
Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет,
А четвертый плачет.
(времена года)
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(пятерка)
По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук.
(счеты)
Братьев этих ровно семь.
Вам известны они всем,
Каждую неделю кругом
Ходят братцы друг за другом.
Попрощается последний,
Появляется передний.
(дни недели)
VI. Конкурс «Составь робота».
На доске вывешивается аппликация робота. Команды получают по набору геометрических фигур. (В наборах могут быть лишние фигуры). По сигналу водящего дети составляют робота. Побеждает тот, кто быстрее всех собрал.
VII. Конкурс смекалистых.
( упражнения на умозаключения)
Каждой команде предлагается по одной задаче.
Задача 1.
Три брата – Ваня, Саша и Коля – учились в разных классах одной школы. Ваня не был старше Коли, Саша не старше Вани. Назови имя старшего из братьев, среднего, а затем младшего.
Задача 2.
Три ученицы – Валя, Галя и Катя – пришли на праздник в платьях разного цвета: одна в белом, другая – в красном, третья – в голубом. Катя не была в голубом, Валя не была в голубом и не в красном. В каком платье была каждая из девочек?
Задача 3.
Три подружки – Вера, Оля и Таня - пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них была корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзинкой и не с лукошком. Вера не с лукошком.Что с собой взяла каждая из девочек для сбора грибов?
VIII. Конкурс «Раз, два, три, четыре, пять, в считалки будем мы играть».
Каждая команда должна вспомнить как можно больше считалок. Желательно, чтобы в них встречались названия чисел.
Первая команда начинает и говорит первую считалку, затем вторая команда и третья. После этого ход передается первой и т. д. Команда, не вспомнивщая считалку, выбывает из игры.
IX. Подведение итогов. Награждение команды-победительницы.
 
GalinaДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:41 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Гвоздь Г.І.
Спасибі за матеріал для роботи.Для мене це новий досвід.Розумію ,що використовуючи різні сучасні форми і методи навчання, робота з учнями буде більш цікавою і продуктивною.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт Надежды Збандуто © 2024