Анализ открытого урока Петриченко Ольги
|
|
Надежда | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 14:12 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Проаналізуйте (УСНО) переглянутий урок за поданим нижче планом. Мета і завдання уроку. Актуалізація знань. Формування пізнавальної мотивації. Засвоєння нового навчального матеріалу. Закріплення нових знань. Подання домашнього завдання. Визначення форми уроку. Професійна діяльність учителя під час уроку. Мотивованість і активність учнів. Психологічна атмосфера уроку. Використання технічного обладнання та наочності на уроці. Перед анализом напишите свою фамилию !!! Прочитайте, как сделала анализ Сахарова Н.Е.!!! Пишем анализ, а не отзыв. Чтобы исправить свой комментарий, надо нажать справа внизу на прямоугольник с надписью "EDIT"
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:51 | Сообщение # 31 |
Группа: Гости
| Петрова Н.О., м. Маріуполь Запропонований для перегляду урок справляє досить позитивне враження. Вчитель під час проведення уроку демонструє належний рівень професійної майстерності. Структура уроку є цілісною, послідовною, кожен наступний етап плавно витікає з попереднього, є логічний зв'язок між частинами уроку. В ході уроку чітко простежуються міжпредметні зв’язки, діяльнісний компонент освіти. Досить цікавим та ефективним моментом для даної вікової групи учнів є пояснення нового матеріалу з опорою на практичну діяльність. Особливо слід відмітити емоційність вчителя та доброзичливе ставлення до дітей, завдяки якому вдалося досягти зворотнього зв’язку між вчителем та учнями. Вчитель протягом уроку сприяла розвитку зв’язного мовлення учнів вимагаючи давати повні відповіді, здійснювала індивідуальну допомогу дітям у ході виконання завдань. На мій погляд, цьому уроку не вистачало більш жвавої роботи та диференційованих завдань для учнів з різним рівнем підготовки.
|
|
| |
mihail71 | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:50 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Янковая И.Г. Урок - отличный, интересный и содержательный.Тема урока: "Деление суммы на число. Решение задач двумя способами". Структура урока соответствует его целям. Поставленные цели достигнуты. Урок продуманный, логически последователен. Все этапы урока соблюдены. Учитель использовала принципы последовательности, доступности, научности, учета индивидуальных особенностей учащихся ,диференциации при распределении домашнего задания. На уроке эффективно использованы ИКТ, что способствует развитию познавательной активности детей. Атмосфера на уроке позитивна и доброжелательна. Урок построен в игровой форме. Активное участие детей постоянно поощрялось учителем. Большое внимание уделено здоровью, правильной осанке во время письма, проведены 2 интересные физминутки. Спасибо учителю-профессионалу!
|
|
| |
yurii | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 22:39 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Гах И. Н. ОШ №7 Анализ урока математики Петриченко О.Тема урока "Деление суммы на число.Решение задач двумя способами" На первоначальном этапе учитель создала положительный эмоциональный настрой учащихся на уроке. На следующих этапах учитель правильно запланировала работу детей. Детям было интересно на уроке потому что учитель использовала много разных методов и форм. Самое главное что дети были активны на уроке и остались довольны. Спасибо учителю за мастер-класс.
|
|
| |