Отчёт
о проведённой воспитательной работе в 3 — А классе
во 2 семестре 2010-2011 уч.г.
В
классе на конец учебного года было 19 учеников.
Из них: 7 мальчиков и 12 девочек. Дети очень подвижные, развита
познавательная активность, учатся с желанием, стремятся к успеху.
Поведение,
в основном, хорошее. Приучены ещё до школы дома к порядку Самодерженкова Лиза,
Футоранская Катя, Мацков Никита и др.
Отличаются гиперактивностью, непослушанием, агрессивностью по отношению к детямX, Y, Z.. За ними я постоянно наблюдаю, провожу беседы о правилах
поведения с ними и их родителями, т.к. свои проблемы они принесли в школу из
семьи. Эти мальчики своих родителей абсолютно не слушают, поэтому в отношении с
ними я надеюсь только на себя. Я поняла, что X дома очень наказывают, поэтому с ним надо говорить спокойно, хвалить
его, давать поручения. А Y дома делает
всё, что ему хочется, никого не слушает, поэтому с ним надо говорить строго, добиваться,
чтобы он выполнял все задания.
Отношения
между детьми доброжелательные, они уже сдружились между собой, любят проводить
вместе время. Мы уже ходили несколько раза в театр. Перед спектаклями проводили
практические игры « Поведение в театре», «Как правильно пройти на своё место».
И хочу отметить, что во время представления мне абсолютно не пришлось следить
за дисциплиной, дети вели себя достойно.
Любят
ученики коллективные дела: уборка класса, украшение кабинета к Новому году. В
сентябре они делали коллективный проект «Наша школа» с большим интересом. У
каждого есть поручение, дети их выполняют с удовольствием. Чтобы в классе
царила атмосфера дружбы, я провела классные часы «Мои увлечения», «Друг в беде
не бросит», «Подарок для друга», «Моё настроение». Правда, у детей ещё есть
расхождения между тем, что они говорят и, что они делают. Следовательно, мне ещё надо много работать над тем, чтобы
создать хороший коллектив и чтобы у ребят слова не расходились с делом.
Здоровье
- сберегающие технологии – одно из главных направлений в моей работе. Ежедневно
проводятся беседы, практические работы по предупреждению детского травматизма
(ПДД, обращение с газом, электроприборами, поведение в школе). Проводила с
детьми занятия «Закаляйся, если хочешь быть здоров», « Люби спорт и
физкультуру», «Не трогай грибы и ядовитые растения», «Как не заболеть
инфекционными болезнями». На каждом уроке провожу не менее двух физминуток, а
иногда (в зависимости от состояния детей) и больше.
Проводила
я занятия по развитию познавательной активности учеников. Им понравились
классные часы «Путешествие в царство животных», «Весёлая математика», «Дорога в космос», «Весенняя капель». К этим
занятиям дети готовились, приносили рисунки, книги, задавали много вопросов.
Весной
побывали в Донецке. Посетили Донбасс-арену, Ботанический сад.
Я
создала в Интернете блог нашего класс, дети с интересом посещают его, выполняют
тесты, выполняют развивающие задания. Адрес блога: zbanduto.blogspot.com
Задачи на 4 класс:
1. Продолжать работу по формированию детского коллектива.
2. Вести работу по охране жизни и здоровья учеников.
3. Сделать несколько проектов на блоге.
4. Продолжать пополнять классную библиотеку.
5. Участвовать и добиваться успехов в олимпиадах и
конкурсах
Кл. руководитель
Н.Н. Збандуто
|