Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » УЧИТЕЛЬСКАЯ » СТУДИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ » Анализ открытого урока Петриченко Ольги
Анализ открытого урока Петриченко Ольги
НадеждаДата: Понедельник, 20.10.2014, 14:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Проаналізуйте (УСНО) переглянутий урок за поданим нижче планом.
Мета і завдання уроку. Актуалізація знань. Формування пізнавальної мотивації. Засвоєння нового навчального матеріалу. Закріплення нових знань. Подання домашнього завдання. Визначення форми уроку. Професійна діяльність учителя під час уроку. Мотивованість і активність учнів. Психологічна атмосфера уроку. Використання технічного обладнання та наочності на уроці.

Перед анализом напишите свою фамилию
!!! Прочитайте, как сделала анализ Сахарова Н.Е.!!! Пишем анализ, а не отзыв.
Чтобы исправить свой комментарий, надо нажать справа внизу на прямоугольник с надписью "EDIT"
 
saharovaДата: Среда, 22.10.2014, 15:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Сахарова Н.Е.
Прикрепления: _.-____..docx (12.9 Kb)
 
solomia1570Дата: Среда, 22.10.2014, 17:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Творческая мастерская
Сообщений: 8
Статус: Offline
Никитченко Т.В., Яновская Л.Л., Гах И.Н., Суржук А.В., Попова М.В. .
Огромное  спасибо  за  предоставленный  урок  Петриченко О. . Свою  компетентность  учитель  проявил  прежде  всего  в  правильно  запланированной  деятельности  учащихся  на  каждом  этапе  урока, а  также  в  использовании  разнообразных  методик  и  форм  обучения, в  индивидуальном  подходе. Урок  достиг  поставленной  цели.
 
martok31Дата: Среда, 22.10.2014, 19:10 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Курсы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Токарева М. А.   
Трудно переоценить ценность просмотра урока профессионала для учителей с небольшим  стажем работы . Такого материала хочется больше. Увидела наглядно, как учитель в незнакомом классе донес содержание урока до каждого ученика. Цели и задачи урока выполнены ,класс  материал усвоил.Ученики были не особо активны, но работоспособны. Им было интересно, благодаря множеству разных методов и приемов. Все этапы урока органично  связывались мышами и ими же разделялись. Учитель работал очень профессионально, полностью владел ситуацией, а дети усвоили учебный материал.
 
ЛанаДата: Среда, 22.10.2014, 19:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Курсы
Сообщений: 8
Статус: Offline
Новицька С.М.
Аналіз уроку: Ділення суми на число. Розв язання задач двома способами.
Мета відповідає темі. Тип уроку- комбінований.Рівень професійної діяльності педагога високий,бо так провести урок в незнайомому класі не кожний зможе!Учні зацікавлені.Дуже тепла атмосфера уроку,що сприяло його продуктивності.Організація уроку створила найкращі умови для активізації навчально-пізнавальної активності учнів,розвитку пізнавальних інтересів.Цікавого було багато, більш за все сподобалось подання діференцірованого домашнього завдання.Впевнена,урок  сподобався дітям.


Сообщение отредактировал Лана - Среда, 22.10.2014, 19:57
 
ГостьДата: Среда, 22.10.2014, 22:04 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Ордынцева О.В.
Анализ урока " Деление суммы на число. Решение задач двумя способами"
Преподаватель достигла поставленных целей - новый материал был усвоен учащимися. Этому способствовали игровые моменты, использование на уроках ИКТ, интересная актуализация знаний. Особое внимание было уделено закреплению материала. Урок комбинированный, своевременно внедрена межпредметная связь. Активность учащихся на уроке и при выборе более сложного домашнего задания говорит о высоком профессионализме педагога и теплой психологической атмосфере в классе.
 
ИнессаДата: Среда, 22.10.2014, 22:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Творческая мастерская
Сообщений: 6
Статус: Offline
Гриченко Г. И.
Прикрепления: _--_..docx (14.4 Kb)
 
marina_beg77Дата: Среда, 22.10.2014, 23:34 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Курсы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Бегун М.В. сш№ 66
Аналізуроку математики Петриченко О.Тема і мета уроку визначена правильно.Тема:»Ділення сумина число.Розв’язування задач двома способами».Мета:ознайомити учнів із
властивістю ділення  суми на число
,вдосконалювати вміння учнів розв’язувати задачі двома способами,виховувати
любов до тварин,зацікавленність народними казками.Простежується
взаємозалежність розвиваючої,навчальної виховної мети.Тип уроку-комбінований (урок засвоєння нових знань).Вчитель:      -    вміє мобілізувати дітей на самостійний пошукрозв’язання завдань ;-    формування висновків або правил;- вчительдопомагає розібратися дітям в суті;Методи:-словесний,наочний,репродуктивний.-    Матеріально-технічне забезпеченняуроку:комп’ютер,телевізор,мультимедійна презентація. -    Домашнє завдання – диференційоване. Вчителем була створена атмосфера довір'яі релаксації ,яка знімає так звані анти сугестивні бар'єри, забезпечує
безпосередній контакт з неусвідомленою психічною діяльністю.
Педагог досвідчений, яскравий  прикладмовної майстерності.Дякую вчителю за майстер-клас таорганізацію роботи.
 
diamondДата: Четверг, 23.10.2014, 01:34 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Курсы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Полумиенко Н.Л. , Вышинская Ю.В.

Учитель - молодец!
Она полностью владела классом,структура урока соблюдалась,были использованы разные метода и приемы.Удачным было использование мышек,зернышек.Ребята были не очень активны,но учитель добилась поставленной цели.Спасибо за урок.Успехов.
 
berizkaДата: Четверг, 23.10.2014, 18:30 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Курсы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ковальова О.П. ЗОШ№30 м.Маріуполь
Прикрепления: __.doc (22.5 Kb)
 
ГостьДата: Четверг, 23.10.2014, 19:10 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Яновская Л.Л.
Огромное спасибо за предоставленный урок Петриченко О. . Свою компетентность учитель проявил прежде всего в правильно запланированной деятельности учащихся на каждом этапе урока, а также в использовании разнообразных методик и форм обучения, в индивидуальном подходе. Урок достиг поставленной цели.
 
LiyatanaДата: Четверг, 23.10.2014, 19:35 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ткаченко НВ ЗОШ 56
Аналіз уроку математики Петриченко О. Тема і мета уроку визначені вірно. Тема:»Ділення суми на число. Розв’язування задач двома способами». Мета уроку: ознайомити учнів із властивістю ділення суми на число, вдосконалювати вміння учнів розв’язувати задачі двома способами, виховувати любов до тварин, зацікавленність народними казками. Перше, що мене зацікавило при перегляді - це як вчителька рухається. Завжди обличчям до дітей, щоб всіх тримати в полі зору, щоб нікого не загубити. Простежується взаємозалежність розвиваючої, навчальної та виховної мети. Кожний етап уроку, немов витікає з попереднього. Тип уроку комбінований (урок засвоєння нових знань). Вчитель вміло мобілізує дітей на самостійний пошук розв’язання завдань - формування висновків або правил; допомагає розібратися дітям в суті. Методи словесний, наочний, репродуктивний.  Матеріально-технічне забезпечення уроку: комп’ютер, телевізор, мультимедійна презентація. Домашнє завдання  диференційоване. Фізкультхвилинки були проведені разом з усіма дітьми класу Вчителем була створена атмосфера довір'я і релаксації. Педагог  - цікава людина і досвічений фахівець, з чистою професійною мовою. Дякую вчителю за майстер-клас та організацію роботи. Велике задоволення отримала при перегляді. Знаю, що за вдаваною легкістю, насправді ховається титанічна праця. Отож бажаю вчителю сил і творчої наснаги.


Сообщение отредактировал Liyatana - Четверг, 23.10.2014, 19:39
 
НютаДата: Четверг, 23.10.2014, 22:16 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Курсы
Сообщений: 9
Статус: Offline
Чернова Наталя Анатоліївна, ЗОШ № 9
Прикрепления: 7311287.docx (13.8 Kb)
 
lybaДата: Четверг, 23.10.2014, 22:34 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Колесник Л.В. ЗОШ16 

Анализ урока математики Петриченко О.Тема урока "Деление суммы на число.Решение задач двумя способами".Цель урока: научить учащихся делить сумму на число,совершенствовать умения решать задачи двумя способами.Цели учителем достигнуты.Материал подан в доступной форме.На этапе актуализации опорных знаний удачна была работа с сигнальными карточками.При усвоение нового материала учитель использовала поисково-деятельный метод.Каждый этап урока был продуман и вытекал из предыдущего.Учащиеся на уроке были внимательны и достаточно активны. Домашнее задание дифференцированное.Тип урока комбинированный.Учитель ,держала хороший темп урока, классом владела,добивалась полных ответов учащихся.Педагог оставил после себя позитивное настроение.Материально-техническая база:компьютер, телевизор и презентация на нем.Учителю большое спасибо за предоставленную работу,желаю здоровья и профессионального дальнейшего роста.
 
moris26Дата: Четверг, 23.10.2014, 22:37 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Курсы
Сообщений: 5
Статус: Offline
Нагорная М.В.
Прикрепления: ___..docx (14.2 Kb)
 
Форум » УЧИТЕЛЬСКАЯ » СТУДИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ » Анализ открытого урока Петриченко Ольги
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт Надежды Збандуто © 2024